Чип тюнинг Ford Focus III 1.6


Что такое чип-тюнинг?

Чип-тюнинг – модернизация программы управления двигателем с целью улучшения характеристик влияющих на эксплуатационные показатели автомобиля в частности мощности, крутящего момента, эластичности, динамичности и топливной экономичности. Давайте попробуем ответить на вопрос зачем это надо, надо-ли оно вообще и чем череваты такие изменения.

Каковы плюсы?

  • Улучшение динамических характеристик автомобиля за счет повышения крутящего момента
  • Улучшение эластичности — плавности разгона (увеличение тяги во всем диапазоне оборотов. Разгон без рывков, плавный)
  • Устранение провалов тяги при включении кондиционера.
  • Уменьшение нагрузки на роботизированную коробку передач. Автомобили с двигателем 2 литра страдают от неисправностей АКПП реже, т.к. момент при трогании с места у них выше (меньше нагрузка на коробку).

Минусы, куда же без них…

  • Незначительное повышение расхода топлива. Точнe. цифру назвать сложно, все зависит от того как вы жмете на педаль акселератора. В общем случае расход увеличивается на 0,2 л/100 км.
  • Невозможность использования более низко октанового топлива. (мы не рекомендуем использование бензина марки АИ92 в современных двигателях компании FORD с любой прошивкой, а в случае с тюнинговой прошивкой это крайне не желательно)

Сухие цифры

Объем двигателя  Мощность до Мощность после
1.6 85 л.с. 85 123
1.6 105 л.с. 105 123
1.6 125 л.с. 125 131

Пояснения к графику

На автомобиле установлен один и тот же двигатель. Отличие 85 сильного от 105 — только в прошивке. Со 125 сильном все несколько сложнее — на нем установлена выхлопная система большего диаметра и он снабжен 4 лямбда зондами (двумя перед катализатором и двумя после), поэтому поставить выхлопную систему от 125 сильного мотора на 105 сильный не получится — некуда будет подключить еще 2 датчика кислорода. При установке выхлопа большего диаметра на 105 сильные моторы мощность двигателя после чип-тюнинга возрастет до 131 л.с при использовании прошивки под ЕВРО-2.

Все это не касается 105 сильного двигателя с АКПП. Двигатели 105 АКПП и 125 АКПП отличаются только электронным ограничителем, который можно снять.

Что мы предлагаем

  • Повышение мощности автомобиля штатными способами. с 85 л.с. до 105 л.с. Для владельцев автомобилей с АКПП снятие электронного ограничителя для увеличения мощности до 125 л.с.
  • Чип-тюнинг автомобилей с увеличением мощности до 123 л.с. и 131 л.с. в зависимости от мощности стокового мотора.
  • Прошивка штатных версий прошивок с отключенными лямбда зондами ЕВРО-2. Избавляет от необходимости покупки и установки обманок.

Про катализатор

Исправный катализатор никак не влияет на динамику автомобиля Все мифы о том, что если выбить катализатор то мощности станет больше не имеют ничего общего с реальностью. Дело в том, что катализатор, если он исправен никак не мешает выходу выхлопных газов. В теории он конечно создает некое сопротивление потоку выхлопных газов, но почувствовать его можно только в зоне более 6000 оборотов/минуту, а в этой зоне никто не ездит. Другая ситуация, когда катализатор забит и мешает выходу выхлопных газов, в этом случае потеря мощности будет чувствоваться очень остро и существует не нулевая вероятность загубить дорогостоящий агрегат.

Почему мы?

  • Мы шьем только исправные моторы. Все начинается с диагностики — только удостоверившись  в том, что Ваш двигатель технически исправен мы приступаем к изменению заводской программы
  • Мы используем прошивки только проверенных авторов — Паулюса и Константина Белецкого. Прошивки приобретены непосредственно у правообладателей, что гарантирует отличный результат и минимизацию вредного воздействия на Ваш мотор. Помните использование прошивок написанных непонятно кем и запрограммированных непонятно кем и непонятно каким оборудованием может привести к серьезным проблемам.
  • После окончания процедуры программирования мы едем на тест драйв. Если вам все нравиться и Вы готовы заплатить за полученный результат мы оставляем прошивку и Вы ее оплачиваете. Если результат Вас не устраивает мы возвращаем Вам ту прошивку, которая у Вас была до этого и Вы ничего не платите.
  • Мы всегда делаем финальную диагностику после проведения тест драйва для того чтобы убедиться в нормальной работе всех систем.