Чип-тюнинг от Андрея Бунеева для двигателей объемом 2.5 литра
Не секрет, что производители автомобилей часто завышают мощностные характеристики автомобилей, видимо для того, чтобы мы с Вами платили большие налоги. Динамометрический стенд не самый точный показатель мощности и крутящего момента, т.к. зависит от огромного количества внешних факторов, но других способов померить нет. По заявлению завода изготовителя данный мотор имеет мощность в 150 л.с. и крутящий момент 230 Н/м, но на деле все не так просто. Тюнинговые прошивки на данный вид двигателей представлены двумя авторами — Андреем Бунеевым, известным специалистом по чип-тюнингу и компанией Motorsoft, которая также известна на Российском рынке.
График сравнения стоковой прошивки с прошивкой от Андрея Бунеева
Сухие цифры:
Версия прошивки | Мощность | Крутящий момент |
Заводская | 140 | 223 |
Андрей Бунеев | 148 | 242 |
Motorsoft | 157 | 223 |
Из графика видно, что количество лошадиных сил возросло незначительно, но взгляните на значение крутящего момента. Ведь именно крутящий момент влияет на характеристику разгона с места и дает прибавку динамики, а лошадиные силы, как правило, измеряются на очень высоких оборотах (более 5000) а в этой зоне никто не ездит. что же Вы почувствуете при эксплуатации тюнингованного мотора:
- Увеличенную динамику во всем диапазоне оборотов
- Уменьшение времени разгона до 100 км/час
- Уменьшении «времени реакции автомобиля» на нажатие педали газа.
Прошивку от Motorsoft можно смело порекомендовать любителям погонять двигатель на высоких оборотах
Чип-тюнинг от компании Motorsoft для двигателей Ecoboost 1.6 литра
Сухие цифры
Версия прошивки | Мощность | Крутящий момент |
Заводская | 182 | 240 |
MotorSoft | 199 | 263 |
Как видно из графика Вы получаете прирост крутящего момента и мощности во всем диапазоне оборотов, что позволит Вам более комфортно выходить на обгон, не беспокоясь о том хват ли вам мощность обогнать впереди идущий автомобиль или нет.
Чип-тюнинг от компании Motorsoft для двигателей Ecoboost 2.5 литра
Компания Форд несколько завысила штатные показатели мощности этих моторов и судя по графикам с динамометрических стендов никаких 150 л.с. он не выдает, а что же мы имеем в реальности? А в реальности мы имеем 141 л.с. и около 220 крутящего момента. После чип-тюнинга мы получим увеличенную динамику во всем диапазоне оборотов, более быстрый и уверенных разгон и несколько возросший расход топлива (около 400 грамм на 100 км)
Версия прошивки | Мощность | Крутящий момент |
Заводская | 141 | 2200 |
MotorSoft | 152 | 2220 |
Увеличение мощности двигателей Ecoboost 1.6 литра (150 л.с.) АКПП штатным способом
Двигатели Ecoboost 1.6 на автомобилях Kuga 2 поставляются со следующими мощностными характеристиками — 150 и 182 л.с., При этом двигатели конструктивно — абсолютно одинаковые, а значит необходимо просто снять электронный ограничитель для увеличения мощности мотора, при этом прошивка блока управления двигателем (PCM) остается штатной.
Перед процедурой рекомендуем заменить свечи, если пробег на установленном комплекте свечей был более 10 0000 км.