Чип тюнинг Прошивка DSG7 DQ200


Чип тюнинг Прошивка DSG7 DQ200
На кпп DSG dq200 есть штатные компромиссы, которые не решаются штатными обновлениями:
— не подходящие, не комфортные переключения
часто заметно слишком ранние переключение передач вверх и особенно вниз
— отсутствие 1 передачи
кпп буксует сцеплениями между 1-2
— слишком ранее/слишком позднее включение 6-7 передачи
слишком низкие обороты двигателя на многих моторах опасны ввиду недостаточного давления масла, что приводит к износу мотора
— затупы кпп
когда кпп не знает на какой передаче ехать и едет на более высокой. иногда зависают обороты например при спуске с горы
— большое количество переключений
изнашиваются соленоиды и вилки кпп
— повышенный износ сцепления
по причине штатных алгоритмов работы (описание дальше)
— слабый прижим сцепления когда нужно 100% зацепление
в момент недостаточного прижима но полной мощности от мотора сцепление буксует как изношенное на мкпп
— медленное включение передач в режимах высоких нагрузок
этот как будто на мкпп мы медленно отпускам педаль сцепления — оно «поджаривается» перегревается
— пробуксовка сцепления DQ200 DQ250++
из за долгого включения передач и недостаточного прижима что приводит к износу сцепления
— натужная работа мотора с низов
когда мотор не тянет, а кпп не переключает пока не прожмем сильно педаль газа
— вероятность повреждения гидроплиты мехатроника (DQ200)
штатная настройка имеет слишком высокое пиковое давление гидроаккумулятора, что рано или поздно приведет к повреждению гидроплиты
— ограничения крутящего момента
— не подходящие настройки при тюнинге мотора
— низкие обороты/отсутствие старта с ланча

Что дает наша прошивка:
+ комфортные обороты переключений по пожеланию клиента
+ возможна активация 1 передачи
+ возможна настройка включения 6-7 передачи
+ повышение ресурса DSG
+ меньший износ сцепления DSG
+ ускорение работа кпп
+ снижение вероятности пробуксовки сцепления
+ Снижение пикового давления гидроаккумулятора
+ снижение вероятности повреждения гидроаккумулятора/гидроплиты DQ200 гораздо ниже чем на последних штатных обновлениях
+ Сильнее прижим сцеплений в нагруженных режимах
+ снятие лимитов крутящего момента
+ активация ланч, настройка оборотов ланч

Почему именно мы?
— Предлагаем качественные обкатанные изменения
— Возможна индивидуальная настройка! Мы не используем одни настройки для тяжелых и легких авто, мы прислушиваемся к задачам клиента!
— Предлагаем настройку дсг как под ваш текущий тюнинг мотора, так и под наше решения по тюнингу мотора
— Имеем опыт прошивки DSG и позитивные отзывы
— 100% гарантия результата.

А Еще можем:
— Выполнить тюнинг моторов с увеличением мощности Stage 1 Stage 2
— Чип тюнинг Атмосферных MPI, турбовых TSI, дизельных TDI моторов
— Отключение ЕГР, Сажевого, AdBlue, SCR, Ката
— Тюнинг DSG DQ200 DQ500 DL501 DQ381 для оптимизации работы, исправления нюансов в работе кпп, либо просто обновление DSG
— Выполнить настройку передаточных чисел в прошивке при замене механической части либо мехатроника, например на кпп от дизеля или другого мотора.